Если сказать вкратце про эту модель мотоцикла, то он выдался практически без каких либо недостатков. И даже вызывало сомнение в его надежности то, что такая модель продавалась по довольно низкой цене.
Объем мотора этой модели довольно не маленький составляет 750 кубиков. А еще у него 4 цилиндра, что дает ему достаточную мощность для ощущения и набора больших скоростей. Также этот мотоцикл отличается превосходной управляемостью, а также безопасностью.
Эту модель приобретали в основном ценители, которые любят сбалансированные и надежные в обращении мотоциклы.
В двигателе имеется подсос, который расположен прямо на руле. Минусом этой модели является то, что при холодных Российских зимах завести его становится сложнее.
Горячий старт намного лучше, а мотор можно прочувствовать на всю катушку. Лучшие показатели при набирании оборотов составляют от 4000 до 8000 тысяч в минуту.
В общем-то, данную модель можно раскрутить и до 12 тысяч оборотов в минуту. Однако, несмотря на такую мощность, мотор на удивление работает довольно тихо, выхлоп струится невидимой струйкой дыма, который практически не слышно. Тормозит мотор также довольно тихо, нет каких то рывков, и тому подобного.
На модели встроено тросовое сцепление, которое весьма практично надежно. Сцепление работает, без каких то, проблем и практически не выходит из строя. Передачи коробки передач также включаются плавно и спокойно, без каких то, проблем.
Теперь рассмотрим ходовую часть этой модели. Она отличается довольно практичной и качественно сделанной подвеской, благодаря которой мотоцикл очень надежный, маневренный, а также, очень хорош в управлении. Даже при огромных скоростях, которые близки к максимальным, водитель чувствует себя на трассе очень уверенно.
Подвеска на этом мотоцикле позволяет передвигаться, не теряя комфорта и управляемости, даже на весьма плохих дорогах.
Наверное, главная особенность этого мотоцикла – это его комфорт. При движении, не ощущается ни каких проблем, очень удобно располагается как сам водитель, так и его пассажир.
Это достигается, благодаря довольно широкому и удобному сидению. Стойка и вилка расположенная сзади, также дают много комфорта и сопровождаются спортивностью мотоцикла. Имеется довольно удобный, специально сделанный руль, который имеет заводской изгиб.
Пользоваться этим рулём очень удобно, однако к большому сожалению собственников, защита от ветра не предусмотрена.
Комментарии